Многие пользователи делают по телефону простые заказы: подать машину на адрес и поехать туда-то. С этим ассистент справляется легко и часто не распознается звонящими как робот. Или люди уже привыкли к роботам и нормально с ними общаются.
- 12 % от всех заказов по телефону с 29 декабря по 8 января было создано через новый голосовой сервис.
- До 215 звонков в минуту на него приходило в пиковые нагрузки.
- На 15 % он помог облегчить работу центра поддержки пользователей.
Перед Новым годом успели обновить ассистенту словарь ударений в названиях улиц. Научили тщательнее распознавать речь и понимать, какие слова, к примеру, указывают на номер подъезда.
Сейчас для ассистента готовится и тестируется еще несколько обновлений, в первую очередь для создания заказов с дополнительными пожеланиями (будет меньше стоп-слов для перевода звонка на специалиста) и способами оплаты с бонусного и лицевого счета.